Итак, свершилось! Мы дождались релиза Devil May Cry 4 на PC. Бесспорно, игра вышла просто шикарной, все в Devil May Cry 4 радует и отличный адреналиновый экшен и красивая графика с консолей нового поколения, ну и разумеется напряженный сюжет и великолепная атмосфера!
Однако, довольно запутанные локации, несколько головоломок смогли доставить немало проблем игрокам. Да и к боссам нужен подход! Для тех, у кого появились проблемы в игре и написано данное прохождение Devil May Cry 4. Замечу сразу, сюжет по возможности старались не открывать, что бы вы могли узнать все из игры, также не описывали удары, ибо их много и они отлично расписаны в мануале и обучении. Завязка
В начале мы попадаем в оперу, послушайте песню о плачущих демонов в исполнении Крея (Kryie). Вскоре на сцену взойдет наш герой Неро (Nero), прослушав небольшой диалог, встретит Данте (Dante). В отличии от предыдущих частей, где Данте играл главную роль, в Devil May Cry 4 он поначалу отыгрывает главного плохиша и что бы соответствовать роли, убивает священника и пытается убить Крею. Миссия 1
Итак, управление, переходит в руки игрока и ему предстоит, что-то вроде обучения. Противник серьезен, сам Данте, но заботливый режиссер объясняет, как надо играть и что нажимать. Просто следуйте советам и нажимайте нужные клавиши. Вы все точно выполнили? Поздравляем – Данте вынужден с вами, объяснится. Но, длинных диалогов не будет, сказав пару фраз, он скрывается. Миссия 2
Когда подоспела подмога, она застала растерянного и одинокого Неро. Не время думать, когда галактика в опасности, ой, о чем это я? Для того что бы остановить Данте, нам понадобится меч – Красная Королева, который нам вручит Крея. Времени на воспоминания навыков почти нет, демоны повсюду. Нам предстоит прикрывать отход горожан.
В принципе посоветовать что-то сложно. Просто последовательно истребляйте врагов, стараясь не лезть особо на рожон. Осваивайтесь с управлением. Убив немного неприятелей, вы получите первые очки, которыми следует прокачать своего персонажа. Не забывайте разрушать всякие бочки и прочие сундуки, ибо из них частенько выпадает ценные вещи и очки улучшений.
Собравшись с духом, проходим до упора вперед и сворачиваем в дверь направо. Не пропустите золотой бонус – это некий чекпоинт, который возродит вас, в случае вашей гибели. Поднимайтесь по лестнице, вы попадете в комнату с паутиной на дверях. Ваше положение осложняет обилие противников и тесное помещение. Используя комбо и круговые удары, уничтожайте монстров, по мере уменьшения их популяции будет исчезать красная паутина, с дверей. Расправившись со всеми, идите в дверь, далее еще через одну и на балкончик. Далее проходим в самый низ зала, игнорируя веселых монстров танцующих на автобусе. В самом низу зала, вы обнаружите синий кристалл в форме черепа. С ним ступайте в светящийся синий круг, теперь фокусируемся на лампочке, с помощью руки Неро. После сих действий мы перепрыгнули к двери, теперь войдем в дверь и прыгаем снова.
Если есть желание порезвится, то к вашим услугам секретная миссия. Пройдя вперед, вы должны будете уничтожить орду монстров, за определенное время. Если успеете, то вас наградят частью кристалла. В принципе пройти ее не сложно, главное не спешить и работать наверняка. Используйте комбо и у вас все получится.
Прыгаем дальше и нас снова ждут кровожадные монстры. Опять небольшое помещение затянутое паутиной. Тактика, такая же как и в первом случае. Постепенно уничтожая монстров, проходим вперед. На крыше подбираем еще один фрагмент кристалла и проходим в деревянные двери.
Вы окажетесь в доме, стоит сделать шаг и на вас набросятся новые монстры, при чем они намного опаснее предыдущих. Старайтесь не подставляться под удары лезвий и по возможности не давать себя окружить. После того, как расправитесь с противниками, найдете механизм, который должен разрушить синюю паутину. Вам надо его раскрутить своей рукой, а после остановить. Синяя паутина исчезла, проходим в центр управление механизмом моста. Неро сам нажмет, что нужно и пройдет к деревянному мостику. Проходим по хлипкому мостику, а после перескакивайте на только что опущенный железный мост.
Внутри здания, нужно не зевать, а успеть схватится вашей рукой, в полете за выступ сверху. Оказавшись на верху, идем направо в дверь.
Мы оказались рядом с первым боссом. Огненный дьявол – в несколько раз больше нашего героя, его удары отбирают очень много жизни и сам он внушает страх. Но это только на первый взгляд. На самом деле убить его не так уж и сложно. Вы можете атаковать горящего демона, своим мечом, а когда тухнет бейте его своей рукой или стреляйте из пистолета. Если попали под удар, лучше схватите аптечку, ибо второго наш герой может и не пережить. Тем не менее, после победы дьявол с фразами вроде «I’ll be back!» уходит в свой мир, залечивать раны. Идем в проход, который открылся, далее направо в пещеру. Миссия 3
Пещера оказалась входом в шахту. Двигаемся по рельсам, изничтожая всяких демонов. Достигнув водопада, поднимаемся наверх в другую пещеру, доски на входе разлетятся от пары ваших ударов. Пройдя по проходу, окажемся, в заснеженных горах.
В горах, не минуты покоя. Только вы вылезли на морозный воздух, как на вас накинутся снеговички, в смысле ледяные монстры. Идем дальше и встретим Глорию (Gloria), она тоже из ордена борцов с дьяволами и неплохо про вас знает. Тем не менее, коннект не удался и вы разойдетесь в разные стороны.
Пройдя дальше, мы окажемся в холле собора, сворачиваем налево и идем в дверь. Спускаемся в подтопленную комнату. Пройдя по ней, опять поднимаемся вверх, придется прыгать, что бы оказаться в коридоре, который ведет нас на второй ярус холла. На втором ярусе, проходим в дверь, на другом конце зала и спускаемся по ближайшей лестнице, после тут же поднимаемся по противоположной, так мы оказываемся в другой части коридора. Мы увидим синее колесо, поступаем с ним, так же как и в предыдущей миссии, раскручиваем, а после останавливаем. Проходим в открывшуюся дверь.
Мы оказались в галерее. Прорубаемся сквозь монстров к библиотеке. В библиотеке, нас ждет довольно серьезный враг – рыцарь. Атакуем его своей чудо рукой. После гибели, проходим в проход, не забыв достать кристалл в форме фонаря. Миссия 4
Возвращаемся в предыдущую комнату и взламываем закрытую дверь, факелом-статуей – которая находится напротив. Проходим в дверь и далее через галерею в холл. Там проходите в столовую.
Пройдя через столовую, мы обнаружим демоническое устройство, которое кидает в нас огненные шары. Проходим до машины, прячась за факелом-статуей. После с помощью факела-статуи ломаем сей демонический девайс и идем к двери. За ней мы увидим колесо, которое откроет решетку. Проходим в коридор и на нас опять бегут десятки монстров, можете убить их своим любимым способом, но наиболее удобно вершить справедливое-доброе-вечное факелом-статуей. В конце коридора, сломайте замок. Теперь надо расставить все статуи по местам и открыть дверь.
Мы снова на свежем воздухе. Но и демоны, нас не хотят оставлять наслаждаться природой. На этот раз на нас нападет орда дев, с такой наглостью, как будто мы вылили на себя ящик AXE Effect. Однако, стоит нам начать отбиваться от поклонниц, как мы узнаем, что девы висят на усах огромной жабы-демона. Поэтому, стоит оставить в покое дев и разобраться с жабой переростком. Против жабы-демона лучше всего комбинированную тактику, сначала из пистолета отстрелить усы, а после точечными и сфокусированными атаками разобраться в ближнем бою. Но демон не так то прост, перед смертью он позовет своих братьев, Неро бы ничего не спасло, но он успел закрыть портал до того, как голодные жабы, успели до него допрыгать. Миссия 5
Попадаем мы на кладбище, оккупированное демонами. В начале предстоит битва с летающими тварями, зарубив которых перепрыгиваем через оградку и бежим к большой лестнице. Заглянув под нее, получим очередное задание на время, но можно и проигнорировать. Поднявшись по лестнице, идем к двери, за которой нас ожидают рыцари. Сразившись с ними, идем в спальню, там опять раскручиваем колесо, после его останавливаем. Берем статую и с ней идем на другую сторону… Но на пол пути, вышла засада, пол не выдержал и провалился. Теперь Неро в комнате полной демонов, придется сражаться. Используйте комбо, они здорово выручат! Убив последнего противника, подбираем талисман Ветра и выпрыгиваем наверх. Прорубаемся сквозь врагов в главный холл. Там статуей ломаем гроб и прыгаем на люстру. Тайный проход открыт, идем в дыру под портретом. Оказываемся в настоящей лаборатории. Смотрим ролик и готовимся к следующей миссии. Миссия 6
Ну что, приземлившись, мы оказываемся замурованными. Проходим в следующую комнату, там надо разгадать головоломку. Необходимо провести свою фигурку, до конца, для этого кидаем кубик. Фигурка продвигается, на столько шажков, сколько выпало на кубике. Все просто? Да не совсем, если фигурка оказывается на желтом поле, то она двигается назад, а если попадает на красное, то появляются монстры или смертельные лучи, от которых надо спасаться 30 секунд. Доведя свою фигурку, до конца, продвигаемся дальше.
Продвигаясь дальше через демонов, мы доберемся до ученого Агнуса (Agnus). И тут начнутся метаморфозы, Агнус превратится в демона, вслед за ним и Неро станет демоном, правда хорошим. Мы выясним, что священник, которого убил Данте в начале игры, не такой уж и хороший и в его планах был контроль над миром, для этих целей и была создана эта лаборатория. Ну да ладно, Неро заимел информацию и Ямато, а Агнус улетел восвояси.
Выбираемся из лаборатории и идем дальше, зачищая комнаты от монстров. Выйдя из хода, за портретом, идем налево в дверь. Обнаруживаем секретный мост, по которому идем. Вскоре дойдем до леса, где увидим убегающего Данте. Миссия 7
Идем по карте, на значок двери, оказываемся в другом месте. Теперь спускаемся со скалы на лестницу справа. И заходим в здание. Зачищаем первый этаж и поднимаемся на второй. Там раскручиваем колесу и быстро-быстро пробегаем по исчезающему мосту. Тут необходима сноровка, ибо времени может не хватить! Перебежав, идем в массивную дверь, найдем еще одно колесо и еще один исчезающий мост. Постарайтесь добежать (времени тут заметно меньше, чем в первый раз), если упадете не велика беда, внизу вас ждет десяток монстров и телепорт наверх.
Выйдя к реке и перейдя через мост мы на развилке. Пойдем налево, найдем очередную секретную миссию по зарубу монстров на время. Пойдем направо продолжим прохождение. Выйдя к воротам, сломаем их ближайшей статуей, пройдя далее, найдем еще одни ворота и опять статуя поможет.
Проходя через мост, нам придется убегать от змеи. Тут главное не проспать момент и вовремя начать бежать. Далее двигаемся вперед, выйдем на поляну с порталом. Но ступить туда Неро не успеет. Прилетит та самая демон-змея, которая на пол ставки работает пауком. В тактике против нее, в принципе нет никаких отличий. Бьем, пока не помрет. Особенно нам в этом деле поможет Ямато. Если же у вас получится попасть по бутону, пока она строит из себя паучка, то урон будет колоссален! Когда поверженный демон улетал в мир иной, наш Неро смог оторвать кусочек хвостика, которым и проапгрейтил руку. Теперь мы можем расчищать кусты, которые нам преграждают путь, проводим эксперимент на ближайшем кустике и идем в проход. Миссия 8
Спускаемся вниз, по горной тропе, никуда не сворачивая. Проходим до моста, используя руку с кусторезом, где надо. Далее двигаемся по мосту, вот и встреча, только мы заскучали без хорошей драки, как на нас напала орда разношерстных, но довольно сильных демонов. Убив их всех, проходим в здание с фонтаном. Под лестницей растет куст, мы своей чудо рукой его уничтожаем и проходим в дверь.
Мы на перекрестке с обелиском, двигаемся прямо, а потом поворачиваем направо, а затем налево. Если где то ошибетесь, то выйдете к монстрам. Двигаемся к строению ордена. У башни вы встретите Кредо (Credo), который предстает перед вами в обличии демона. Сражаемся с ним, как только один из вас достаточно ослабнет, прибежит Крея и все испортит. Вернее ее тут же возьмет в плен священник Санктус. Да-да тот самый, которого убил Данте в начале игры и о котором мы много узнали в лабораториях. Ну что, на спасение Креи! Миссия 9
Идем прямо, встретим двух рыцарей, которые воюют с монстрами, после того как они закончат, возьмутся за вас. Ваша задача пробежать до двери, не вступая в бой.
Проходим на балкон, там попытаемся опустить мост, ничего разумеется не выйдет. Зато Неро начнет проверять зал, в котором отыщет дверь. Однако, путь к ней преграждают, смертоносные лучи, проскочите к двери. В комнате подбирайте ключ, который позволит замедлять время. Далее вызываем лифт, выходим из одного лифта и идем в другой и так несколько раз, пока не найдем Крею.
Но путь к Крее преграждает Ангус (Angnus). Придется сражаться, старайтесь уворачиваться от атак и кидать в него его мечи. Не стоит лезть в ближний бой, ибо Ангус может попытаться зарядить свою жизнь, используя вашу. Но когда победа будет близка, явится сумасшедший Санктус и улетит с Креей. Миссия 10
Не будем горевать, надо идти дальше. Идем в лифт и традиционно раскручиваем колесо, избавляясь от паутины. Проходим туда, где Неро пытался опустить мост, идем к мосту, используя замедление времени, ибо лазеров тут как никогда много. Свернув на право, вы окажетесь на секретной миссии, но наш путь идет дальше нам надо прыгнуть вниз. Внизу используем устройство, которое было в паутине и прыгаем к двери.
Оказавшись у двери, идем в комнату. Пропускаем обычный лифт и двигаемся к лифту работающему от талисмана Ветра. По прибытию на этаж, идем прямо.
Пройдя зал советов, сворачиваем налево. Там встретим Данте, который потребует Ямато, ну и все это закончится дружеской потасовкой. Вам следует остерегаться колющих ударов меча и выстрелов. В итоге он все равно вас победит, а в комнату войдет Глория (Gloria), которая и не Глория вовсе, а Триш (Trish), знакомая всем по предыдущим частям сериала. Миссия 11
Двигаемся по левой лестнице и крутим колесо, а дальше быстро забираемся вверх. Проходим к лифту и на лифте поднимаемся на этаж. Там не наступаем на телепорт, а двигаемся направо. Что бы открыть дверь, необходимо притянуть монстра к себе. Двигаемся далее и доходим до обрыва. Теперь нас ждет прыжок в лучших традициях Prince of Persia. Сосредоточьтесь... Прыгаем с одного края, ударяем посильнее в другой и прыгаем уже через импровизированную стенку. Перепрыгнув, двигаемся вперед, только вперед и находим еще один обрыв, поступаем так же. Оказываемся возле колеса, крутим его и поднимаемся наверх. Там нажимаем на красный рычаг и идем к лифту. Этот лифт привезет нас к Санктусу.
Бой с Санктусом, предстоит жаркий. Нанести какой-либо урон можно лишь тогда, когда Санктус на земле. Поэтому сбейте его, для этого разбивайте сферу и наносите пару провокационных ударов. Разъяренный Санктус набросится на вас с каменной статуей, тут вам надо уклонится. И играем в уклонялки, до упора. Рано или поздно, сработает скрипт и Неро попадет в ловушку. Ему на выручку придет Кредо, но это не поможет. Кредо будет убит, а Неро пленен. Судьба мира, вновь в руках проверенного героя серии Данте! Миссия 12
Вот на радость фанатам предыдущих игр серии, мы играем за Данте. Идем прямо и тут мы понимаем, что у нас есть 10 минут, до армагеддона. Бежим в темпе по тому же пути, что и шли за Неро. Снова нам предстоит продвигаться по платформам, пробираться через лучи и прочие сложности старого маршрута. В зале разберитесь с рыцарями и выбегайте из здания. Если вы успели, то постройка рухнет, за вашей спиной и Данте начнет вспоминать, с чего все началось. Миссия 13
Идем прямо, к круглому скверу, ориентируясь по карте. Достигнув места, прыгайте вниз и готовьтесь к драке. Порубив монстров, двигайтесь к низу горы, пройдите сквозь облако и переходите на другой берег по мосту. Спускайтесь к самой реке и пройдите под мостом. Проходите в здание, там под лестницу. Теперь надо внимательно пройти по маршруту. У обелисков, важно не напортачить, итак ваш путь: вперед, назад, вправо, вправо. После этого, нас ждет снова змея-демон, которая на пол ставки работает пауком. Тактика боя, такая же. Бьем ее всем, чем можно, а когда она в обличии паука бьем по бутону. Данте герой со стажем и демонов живыми не отпускает, на этот раз со змее-демоном все окончательно! Миссия 14
Идем по тропинке, внимательно смотря под ноги. Под землей ползает червяк, позаимствованный из Аракиса, и стоит сделать неправильный шаг – как конец игры. Идем к статуе, которой Неро ломал ворота, а дальше в горы. Далее двигаемся в замок. Миссия 15
Мы снова в замке. Итак проходим в замок и встречаем электрического монстра. Атаковать его можно только издали, любой контакт – электрический удар и шок. Поэтому уклоняйтесь от него. Убив его, идем дальше. В холле, все обледенело. Идем в библиотеку, там находим пролом в стене, идем туда, Дале прыжок в яму. Идем прямо, попадаем, в яму, где Неро проломил пол. Крутим колесо и поднимаемся наверх. Наверху проходим по мосту и идем в двери, в комнате убиваем врагов и бежим на кладбище.
Пройдя немного, мы встречаем жабу, ту самую, которая ушла от Неро. Ну от настоящих героев, проверенных временем, никто не уйдет. Данте ее добьет, тактика та же. После победы, получим супер оружие, которое можно трансформировать в кучу форм, от минипушки до настоящего танка!
Пройдя дальше, мы проваливаемся под лед, но что бы закончить миссию, надо спустится еще ниже. Миссия 16
И снова забег на время. Демоны используют подлое оружие, ядовитый газ. У нас один выход, бежать! Быстро бежим, по пути на скорую руку наводя порядок – истребляя всякую нечисть. Пробежите до комнаты, где Неро дрался с Агнусом, тут вас ждут особо сильные монстры. Убив их, можете расслабится, газа больше нет. Поднимайтесь наверх по лестнице справа и снова команда газы. Бежим вперед и прыгаем наверх.
Тем временем, в главном холле, весь лед растаял и можно спокойно пройти. На выходе у моста, нас ждут адские гончие, прикончите их и двигайтесь по горной тропинке, вверх. Поднимайтесь туда, где вы сражались с Огненным Демоном (самый первый босс в игре). Данте проведет феерический бой и окончательно потушит огонек в душе демона, после победы идем к пристани. Миссия 17
С пристани двигаемся к опере, попутно рассеивая большие отряды монстров на улицах города.
Входим в оперу. Там нас ждет один из самых феерических моментов в игре. Поединок века, наш герой Данте и ученый Агнус. Победите его, в бою, разрушив пол оперы и окончательно убив ученого.
После боя спускайтесь вниз, через синий круг, подберите Ямато. Миссия 18
Тут начинается веселье. Против вас, огромная статуя. Тактика боя такова, прыгайте по платформам, включайте лазерную пушку, запрыгивайте на статую и ломайте кристаллы на руках и плечах. После этого уничтожьте Пандорой кристалл на голове. Добейти остальные кристаллы, с помощью большой пушки. Когда останется один кристалл, атакуйте его из чего-то дальнобойного. После победы над статуей, Данте освободит Неро. Миссия 19
Снова берем управление Неро. Бежим прямо и выходим к игре в кубике. Принцип тот же. Кидаем кубики, если попадаем на красный фон, то драка, если на желтый, фигурка идет назад. Пройдя ее, мы расправляемся с пачкой врагов и бежим в телепорт. Когда окажетесь на самом верху, ломайте раскаленные камни и прыгайте в огонь! Миссия 20
С чего все началось, тем и кончится. Перед нами Санктус, на этот раз облик его страшен, а разум помутневший. Да и силушки богатырской в разы прибавилось. Деритесь с ним и победите! Правила те же, он уязвим лишь когда находится на земле.
После победы, надо разрушить статую. Главное уклонятся и бить по ее рукам, своей чудо рукой. Поломав статую, мы прошли игру и достигли Happy Endа!
При желании, можно посмотреть одну бонусную сценку, для этого защищайте Крею в течение полутора минут.